8(8352)36-80-03
8-800-2000-742
ЧЭСК призывает граждан воздержаться от личных визитов в клиентские службы и пользоваться для взаимодействия с компанией имеющимися электронными сервисами. Данные сервисы позволяют решить практически все вопросы без посещения межрайонных отделений и дополнительных офисов компании.
С сегодняшнего дня начинает работать дополнительный номер Единого контактного центра компании: 8 800 200 07 42. По нему наши клиенты могут обращаться по любым вопросам с 8 до 17.00 в будние дни. В период приема показаний приборов учета электрической энергии - с 15 по 25 число контактный центр перейдет на круглосуточный режим работы. Обращаем внимание, что в будние дни с 8 до 17.00 на вопросы жителей региона отвечают специалисты контактного центра, вне рабочего времени данные счетчиков принимаются в автоматизированном режиме.
Напоминаем о способах передачи показаний и оплаты начислений:
Личный кабинет клиента на сайте организации ch-sk.ru. В личном кабинете можно передать показания, оплатить услуги, распечатать квитанцию, сформировать заявку на замену прибора учета, оформить заявку на получение платежных документов по электронной почте, посмотреть историю начислений и платежей.
Мобильная версия сервиса «Личный кабинет клиента». Приложение позволяет получить доступ к личному кабинету в любой точке, где есть мобильный Интернет или Wi-Fi. Приложение является бесплатным и доступно для устройств работающих на базе операционных систем Android (начиная с версии 4.1) и iOS (начиная с версии 8.0). Скачать приложение можно в Google Play Market, AppStore.
Чат-бот в Viber. Отправить показания счетчика можно в период с 15 по 25 число круглосуточно, в любое удобное время, в том числе, в праздничные и выходные дни.
По телефону Единого контактного центра (ЕКЦ) 8-8352-36-80-03 (в будние дни - с 8:00 до 17:00, с 20 по 25 число каждого месяца, включая выходные и праздничные дни, - с 8:00 до 21:00). Данные передаются в автоматизированном режиме (без участия оператора) с помощью системы голосового распознавания или кнопочного меню. В случае двух неудачных попыток система переведет звонок на сотрудника Контактного центра.
По электронной почте или смс-сообщением.
Для получения квитанций по электронной почте необходимо: зайти на сайт компании ch-sk.ru;
на главной странице перейти по вкладке «Частным клиентам»;
зарегистрироваться в «Личном кабинете»;
указать в предложенной форме свои e-mail, ФИО, лицевой счет, адрес, телефон;
в блоке «Направлять по e-mail» установить чек-бокс (галочку) «Ежемесячный счет-извещение».
Обращение в «Виртуальную приемную» на сайте ЧЭСК. Сервис позволяет прикрепить к сообщению любые документы, а сопровождающие обращение сотрудники в случае затруднений привлекают к решению проблемы клиента профильных специалистов и руководителей подразделений.
Потребители электрической энергии могут задавать свои вопросы в официальных пабликах компании в социальных сетях – Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук.
Напоминаем, что оплату по квитанциям ЧЭСК без комиссии можно произвести на сайте компании в личном кабинете, в мобильном приложении, через сервис «Сбербанк-онлайн».
Справка:
АО «Чувашская энергосбытовая компания» является Гарантирующим поставщиком электрической энергии на территории Чувашской Республики. Клиентами и партнерами АО «ЧЭСК» являются порядка 13,9 тыс. юридических лиц и 378 тыс. абонентов-физических лиц. Деятельность восьми межрайонных отделений компании охватывает все районы и города республики. С 1 декабря 2012 г. ЧЭСК начала работу в качестве управляющей компании. АО «ЧЭСК» входит в структуру АО «ЭСК «РусГидро» (100% ДО ПАО «РусГидро»).
РусГидро – крупнейшая российская энергетическая компания, объединяющая более 400 объектов генерации в Российской Федерации и за рубежом. В Группу РусГидро также входят научно-исследовательские, проектно-изыскательские, инжиниринговые организации, а также энергосбытовые компании. Энергосбытовые активы Группы консолидированы в дочерней компании АО «Энергосбытовая компания РусГидро» (АО «ЭСК РусГидро») и осуществляют продажу энергии конечным потребителям на территории Дальневосточного федерального округа, в Чувашской Республике, Красноярском крае и Рязанской области. Все 4 сбытовые компании РусГидро являются в регионах гарантирующими поставщиками, обслуживающими более 3 млн бытовых абонентов и свыше 100 тыс. юридических лиц.