8(8352)36-80-03
8-800-2000-742
Чувашская энергосбытовая компания провела масштабную цифровизацию своих сервисов. Сейчас электронная квитанция доступна клиентам в интерактивном сервисе – Личном кабинете клиента.
не звонят через мессенджеры,
не направляют ссылки для установки приложения,
не запрашивают код для установки приложений.
Ссылки для установки Личного кабинета клиента расположены на официальном сайте ЧЭСК.
8 (8352) 36-80-03,
8 (800) 2000-742
и удостоверьтесь в том, что с вами связывается представитель ЧЭСК.
Житель Чебоксар продал два автомобиля, снял накопления, оформил кредит, занял у близких и перечислил мошенникам почти пять миллионов рублей.
Свой преступный замысел аферисты реализовали, узнав коды из смс, якобы для оформления заявки на посещение работника энергосбыта.
23 ноября в отдел полиции № 2 УМВД России по городу Чебоксары с заявлением о мошенничестве обратился 59-летний местный житель.
Мужчина рассказал, что аферисты обманывали его на протяжении десяти дней.
Выполняя их указания, чебоксарец продал два автомобиля, снял накопления, оформил кредит, занял у дочери и перечислил преступникам почти пять миллионов рублей.
Обман начался со звонка через мессенджер, в процессе которого женщина сообщила, что в ближайшее время в квартиру потерпевшего должен подойти работник энергосбытовой компании, и спросила, когда ему удобно принять специалиста.
Мужчина обозначил время, после чего у него попросили продиктовать комбинации цифр, поступившие в смс.
Чебоксарец не сразу понял, что назвал телефонной аферистке пароль доступа в личный кабинет на портале государственных услуг.
Догадавшись об этом, стал выполнять указания тех же мошенников, которые предложили ему помощь по защите личных данных и денежных накоплений.
В течение десяти дней аферисты держали жителя Чебоксар на связи, представлялись работниками банков, росфинмониторинга, сотрудниками правоохранительных органов. Все указания сводились к переводу денежных средств на называемые ими счета.
По данному факту возбуждено уголовное дело.
УМВД по г. Чебоксары