Заказать обратный звонок
Оставьте свои контактные данные и наш специалист перезвонит вам, как только освободится.
Отделение (участок):
Не выбрано
Не выбрано
Алатырское межрайонное отделение АО «Чувашская энергосбытовая компания»
Батыревское межрайонное отделение АО «Чувашская энергосбытовая компания»
Канашское межрайонное отделение АО «Чувашская энергосбытовая компания»
Новочебоксарское межрайонное отделение АО «Чувашская энергосбытовая компания»
Управление АО «Чувашская энергосбытовая компания»
Цивильское межрайонное отделение АО «Чувашская энергосбытовая компания»
Чебоксарское межрайонное отделение АО «Чувашская энергосбытовая компания»
Шумерлинское межрайонное отделение АО «Чувашская энергосбытовая компания»
Ядринское межрайонное отделение АО «Чувашская энергосбытовая компания»
Имя:
Контактный телефон:
Личный кабинет
ЧЭСК гарантирует качественное управление (газета «Хыпар», 08.12.2012)
Конфликтная ситуация вокруг управления многоквартирными домами в г. Новочебоксарск, которая уже не первый год будоражит горожан и не раз становилась предметом рассмотрения на уровне руководства республики, похоже, наконец-то разрешается. Во всяком случае, в этом уверены жители домов, которые перешли   под крыло ОАО "Чувашская энергосбытовая компания", гарантирующего поставщика электрической энергии на территории Чувашии, с 1 декабря начавшего свою работу в качестве управляющей компании. "Мы были и в МУП "УК в ЖКХ", и в "Новэк", настрадались, для нас это спасение", - заявила, например, пришедшая на встречу с журналистами Светлана Соловьева, член совета жильцов многоквартирного дома по ул. Парковая, 3.
 
- Для ЧЭСК управление многоквартирными домами - это новый дополнительный вид деятельности, - отметил на пресс-конференции для представителей СМИ исполнительный директор энергокомпании Александр Гончаров. - Есть поручение руководства страны обратить внимание на эту сферу, и ОАО "РусГидро", в структуру которого мы входим, являясь социально ориентированной государственной компанией, просто не может оставаться в стороне от проблем ЖКХ. Оценив положительный опыт в этой сфере коллег по "РусГидро" из Красноярского края, уже три года успешно работающих на этом рынке и в нескольких муниципалитетах обслуживающих более 1 млн. м² жилья, мы также решили взять на себя ответственность за управление жилым фондом. Хотим подтвердить, что компания, обладающая значительным опытом управления бизнес-процессами, сделает в ЖКХ так, как нужно, доказать горожанам и самим себе, что эта сфера может быть не только неблагодарной, но и благодарной. Основная наша задача - профессионально обеспечить достойными условиями собственников домов. которые доверили нам заботу о своем жилье.
 
Александр Николаевич не стал скрывать и другую причину, которая, можно сказать, побудила обратить на новый для энергокомпании вид бизнеса. В свете последних решений Правительства страны меняются подходы, из которых складывается экономика энергосбытовых компаний. В связи с чем управление жилым фондом поможет избежать сокращения рабочих мест, что, безусловно, очень важно для коллектива ЧЭСК.
 
Первыми клиентами новой УК стали собственники порядка 860 квартир - жители 8 многоквартирных домов города химиков. Как удалось забрать эти дома из опеки прежних УК? Ответ прозвучал откровенный: "Конфликт между "Новэк", "УК в ЖКХ" и в какой-то степени администрацией города зашел в тупик, заложником которого стали жители домов. Когда мы как разрешение ситуации предложили зайти третьей стороне, являющейся по сути государственной компанией без каких-либо частных интересов, участники этого конфликта, видимо, взвесив все свои силы и возможности, согласились". В настоящее время идет планомерная работа по передаче Чувашской энергосбытовой компании от прежних УК документации, связанной с управлением и эксплуатацией жилых домов - "вопросы решаются достаточно корректно и цивилизованно".
 
Создавать новые эксплуатирующие организации ЧЭСК пока не намерена: "Это не целесообразно. На первом этапе заключили договора с сервисными организациями на аварийное, диспетчерское обслуживание - чтобы жилой фонд ни на один день не оставался бесхозным. Будем ли работать с теми же организациями, которые и ранее обслуживали наши дома - не факт, на рынке коммунальных услуг города предложений достаточно - будем выбирать. Сотрудничество продолжим с теми предприятиями, которые оказывают качественные услуги по адекватным ценам. Переплачивать никому не станем, если услуги некачественные и к цене накручены всякие накладные расходы - с ними работать не собираемся". Хотя со временем, конечно, не исключается создание собственных мощностей по эксплуатации жилого фонда.
 
Дома не новые, "в возрасте", и смена УК не должна помешать их участию в городской программе капитального ремонта. По словам А. Гончарова, "одной из принципиальных договоренностей было то, что в этом плане какого-либо ущемления домов, перешедших к нам, не будет. Наши дома на равных условиях будут участвовать в программе капремонта. Свою задачу видим в том, чтобы помочь нашим собственникам попасть в эту программу: подготовить смету, проект, грамотно составить заявку и т. д. - этим и займемся".
 
Также пристальное внимание намерены уделить энергосбережению. Не секрет, именно расходы на энергоресурсы - тепло, электроэнергию, воду - занимают львиную долю платы за жилье. Благо, у ЧЭСК имеется собственный приборный парк для проведения энергетического обследования зданий, а также большой опыт работы в этой сфере. Компания планирует провести тщательный энергоаудит в многоквартирных домах - вплоть до исследования точности и объективности функционирования общедомовых и поквартирных приборов учета потребления энергоресурсов. Результатом этой работы должно стать уменьшение платы за энергоресурсы, а сэкономленные средства пойдут на ремонт той же кровли, подъездов, другие нужды - их УК будет определять совместно с членами советов жильцов, которые уже созданы в каждом доме. Именно в активном участии в управлении домами самих собственников квартир руководство компании видит успех решения многих вопросов, связанных с эксплуатацией жилого фонда.
 
- "Давайте соберем больше денег и сделаем ремонт" - подобные призывы к жильцам бесперспективны, - подчеркнул исполнительный директор ЧЭСК. - Дополнительные резервы необходимо находить при том же уровне платежей. Хотя на собрании собственников мне первым задали вопрос "На сколько меньше станем платить?" Я честно ответил: "Ни на копейку". Мы не собираемся уменьшать квартплату, но гарантируем, что все собранные средства пойдут на нужды дома. А обещание более дешевого обслуживания дома стало бы заведомым обманом людей. Есть очень большое желание показать, что в сфере ЖКХ можно работать - правильно, грамотно, без нарушения закона, воровства, находя общий язык с собственниками квартир.
 
И ничуть не удивляет, что с просьбой заключить договор управления с Чувашской энергосбытовой компанией уже обратились жильцы еще нескольких многоквартирных домов города-спутника. С принятием их под свою опеку затягивать наверняка не будут. Руководство компании ясно дало понять, что восемью домами ограничиваться не намерены: "Это - только первый шаг. Будут и второй, и третий, и последующие шаги". В числе "последующих", надо понимать, расширение бизнеса в других городах республики. Александр Николаевич сообщил, что компания ведет переговоры с муниципалитетами и управляющими компаниями городов Алатырь, Канаш, Шумерля, Чебоксары.
 
Николай КОНОВАЛОВ
Партнеры
все
Разработчик сайта: Iserv
Средство массовой информации «Чувашская энергосбытовая компания».
Запись о регистрации внесена в реестр зарегистрированных СМИ 16.04.2018, регистрационный номер - ЭЛ № ФС 77 - 72622, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель СМИ - АО «Чувашская энергосбытовая компания».
Главный редактор – пресс-секретарь – Аванская Анна Борисовна
Контакты редакции